Специалисты e-commerce обсудили, как выжить и развивать бизнес в условиях кризиса
25.02.15
Интернет-проект Hochuza организовал бизнес-завтрак для представителей интернет-магазинов, где обсуждались актуальные проблемы рынка.
Политический и экономический кризис больно ударил по кошелькам потребителей, что отобразилось как на обычных магазинах, так и на интернет торговле. В сложившихся условиях каждый интернет-магазин борется за покупателя с двойной силой.
«Работа с клиент-сервисом – очень важная составляющая продаж. Все мы знаем, каким должен быть уровень сервиса, но мало кто знает, как его достичь» — в своем докладе прокомментировал ситуацию Валентин Швыдкый, руководитель проекта «Dom Sporta» — «Главное правило, которое нужно соблюдать менеджеру по продажам – продавай как себе. Клиент не должен чувствовать что ему «впаривают» товар, клиент должен чувствовать, что вы всего лишь помогаете выбрать именно то, что нужно ему».
Влияние человеческого фактора очень важно на всех этапах комуникации магазина и клиента, не только среди менеджеров, а и среди водителей и курьеров. Продают товар и консультируют клиентов операторы call-центров, но работу интернет-магазинов оценивают по единственному «человеческому» лицу, которое контактирует с клиентом.
Кризис — почистит рынок от ленивых. Клиент голосует своими деньгами. На рынке останется тот, кто способен предоставлять качественные услуги и сервис.
Рынок сужается, покупательская способность падает, чтобы получать ту же прибыль, сейчас необходимо работать в два-три раза больше. Способный прогнозировать предприниматель понимает, что когда рынок вернется в исходное состояние, доходы масштабируются пропорционально росту рынка.” – с таким посланием обратился к участникам исполнительный директор интернет-проекта «Hochuza» Юрий Зайцев.
Также читайте наш практикум по экономии при покупке в Интернете.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные ,наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Коврик для мыши с RGB-подсветкой Razer Firefly V2 Pro оснащен двумя портами USB
Razer мышкаRazer Firefly V2 Pro поставляется с покрытием, которое сокращает время отклика мыши, а также оборудован кабелем и двумя портами: USB-C и USB-A
Игровые ноутбуки Gigabyte Aorus 16X и G6X уже продаются в Украине
Gigabyte ноутбук события в УкраинеПредставительство компании Gigabyte в Украине анонсировало старт продаж игровых ноутбуков Aorus 16X и G6X.