YouTube может повысить эффективность рекламной кампании — результаты исследования Google
16.09.14Исследование проводилось при запуске новой рекламной кампании чипсов ТМ “Люкс” в январе 2014 года, и показывает влияние YouTube на потенциальных покупателей продукта, а также позволяет оценить эффективность YouTube-рекламы и перераспределить рекламный бюджет для достижения максимального охвата целевой аудитории. Подобное исследование впервые проводилось в Украине, и его выводы могут быть полезными для проведения рекламных кампаний.
Исследование показало, что при проведении рекламной кампании 22% людей, которые были охвачены телевизионной рекламой, также видели рекламу и на YouTube, а 6,4% опрошенных видели рекламу только на YouTube. Таким образом, можно сделать вывод, что использование YouTube в рекламной кампании позволяет получить 6,4% дополнительного охвата аудитории. При этом дополнительный охват по возрастной группе 16-25 лет составляет 7,9%.
Исследование показало, что хотя телевидение дает возможность охватить большую часть целевой аудитории (75%), YouTube является более эффективным каналом и позволяет добиться охвата, который сопоставим с самыми эффективными видео кампаниями.
Результаты исследования позволяют сделать вывод, что совместное использование YouTube и телевидения в рекламных кампаниях дают возможность намного эффективнее достичь такого уровня влияния, который достигается при использовании исключительно ТВ. Так, при использовании в рекламной кампании одновременно телевидения и YouTube можно получить охват, аналогичный использованию только телевидения, что дает экономию до 58% исходного бюджета.
Таким образом, при оценке эффективности проведенной рекламной кампании можно проследить увеличение значения KPI на 1,6%, при этом 25% KPI достигается с помощью YouTube. Исследование также показало, что YouTube больше повлиял на осведомленность пользователей, в то время как телевидение больше повлияло на показатель вовлечения и KPI о коммуникациях (Engagement KPI, Communications).
Исследование проводилось при запуске новой рекламной кампании чипсов ТМ “Люкс” в период с января по март 2014 года; выборка — 1400 респондентов возрастом 16-35 лет.
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Тарифы Киевстар станут дороже с 9 апреля
бизнес Киевстар события в Украине тарифыНовые условия тарифов Киевстар для более чем 20 тарифов начнут действовать с 9 апреля 2024 года. Для контрактных тарифов и бизнес-клиентов повышение случится с 1 мая 2024 года.
Redmi Projector Lite проецирует Full HD-видео диагональю до 100 дюймов
Redmi проекторRedmi Projector Lite можно использовать для боковой, наклонной и возвышенной проекции. В устройстве предусмотрены порты HDMI (ARC), USB 2.0, DC IN и 3.5 мм