Оформление подписки на наши журналы

HT-Cover-2016-01 hi-Tech PRO


Твой цифровой мир


Стартовавший осенью 2006 года журнал hi-Tech PRO является следующим шагом в расширении круга изданий под брендом hi-Tech. Журнал нацелен на широкую аудиторию отечественных пользователей цифровых технологий. Сохраняя преемственность в стиле работы и добрые журналистские традиции, сформировавшиеся за более чем десятилетие выпуска журнала, редакция hi-Tech PRO намерена идти дальше. watermarkСегодня она по-прежнему предлагает своим читателям знания и опыт лучшей на отечественном рынке команды экспертов, независимый взгляд и компетентные оценки самой крупной среди изданий Украины тестовой лаборатории, наиболее богатую подборку программ и материалов на DVD в каждом номере журнала hi-Tech PRO.

Распространение:
Киев и область — 30 %
Подписка — 35 %
Формат: 230×300
Объем, стр.: 132 +
Тираж с DVD: 23 000 экз.
Периодичность: 12 номеров в год
Файлы квитанций:
Подписка hiTech PRO +DVD
На 1 месяц: DVD_1
На 6 месяцев: DVD_6
На 1 год: DVD_12
Подписка hiTech PRO
На 1 месяц: PRO_1
На 6 месяцев: PRO_6
На 1 год: PRO_12
WC_Cover2014-07e Мир Связи +DVD


Телекоммуникации, работающие для вас


«hi-Tech Мир связи» — инструмент для активного пользователя конвергентных коммуникаций, стремящегося грамотно и эффективно применять и объединять все преимущества современных телекоммуникационных решений — от мобильной и стационарной телефонии до Интернета.Читательская аудитория журнала «hi-Tech Мир связи» объединяет как рядовых пользователей средств связи, формирующих мнение о телекоммуникациях в своей среде, так и людей, отвечающих за использование телекоммуникационных технологий в масштабах малого и среднего предприятия.

Распространение:
Киев и область — 35 %
Подписка — 25 %Формат: 210х275
Объем: 52+ страниц
Тираж: 12 000 экз. с компакт-диском
Периодичность: 12 номеров в год
Файлы квитанций:
Подписка Мир Связи +DVD
На 1 месяц: МС_1
На 6 месяцев: МС_6
На 1 год: МС_12
Сторінки з Telecom_#7-8_2013 Журнал Телеком


Практика корпоративных решений


Редакционно-маркетинговая концепция. Издание предлагает всесторонний анализ технологических, организационных, политических и экономических аспектов разработки, внедрения и управления ИКТ, решениями для среднего и крупного бизнеса. Основные темы. Корпоративные и ведомственные телекоммуникации, локальные и глобальные сети, Интернет и интранет, сертификация оборудования, информационная безопасность и защита информации, программное обеспечение, технологии и стандарты, системы хранение данных, современное телекоммуникационное оборудование, тенденции развития технологий на мировом и отечественном рынках инфокоммуникаций. Читательская аудитория. watermarkРуководители и специалисты крупных и средних компаний, ответственные за организацию корпоративных информационных и телекоммуникационных систем.

Распространение:
Более 50 % тиража распространяется по подпискеАдресная рассылка — 45 %
Формат: А4
Объем: 68+ страниц;
Периодичность: 10 раз в годТираж: 6000 экз.
Накопленная читательская аудитория превышает 80 000 человек
Файлы квитанций:
Подписка Телеком +СD
На 1 месяц: Тком_1
На 6 месяцев: Тком_5
На 1 год: Тком_10
Сторінки з TMir_2012-05 Журнал Телемир


Бизнес и технологии телерадиовещания


Информационно-аналитическое издание предназначено для специалистов высшего и среднего звена телерадиокомпаний и производственных студий, а также для представителей сопутствующих отраслей. Предоставляет разноплановую информацию, необходимую для профессионального роста и успешного ведения бизнеса в сфере телевидения, радиовещания и телекоммуникаций. Издание было учреждено в 1998 году.Тематика: официальные и деловые новости, новинки оборудования, аналитика, технологии, консультации и комментарии специалистов, опросы общественного мнения, презентации и обзоры оборудования, профессиональное образование, реклама, маркетинг в данной отрасли, украинский и зарубежный опыт.

Периодичность:6 раз в год
Объем: 52 стр.+
Тираж: 5 тыс. экз.Распространение:
Подписка — 55 %
Адресная рассылка — 45 %
Файлы квитанцій:
Подписка Телемир +СD
На 1 месяц: Тмир_1
На 6 месяцев: Тмир_3
На 1 год: Тмир_6
10-12-2013 mmdt Журнал ММ. Деньги и Технологии


Журнал для тех, кто решает


Издание, с 1999 года предоставляющее актуальную информацию руководителям высшего и среднего звена промышленных предприятий о современном оборудовании, технологиях и решениях, внедрение которых повышает эффективность производства и снижает энергоемкость продукции при росте уровня ее качества (в апреле 2008 года вышел из печати 100-й номер журнала, а в ноябре 2009 журнал отметил первый юбилей).Основные темы публикаций

Автоматизация производства:
— программируемые логические контроллеры; — системы ЧПУ;
— индустриальные компьютеры;
— операторские панели;
— инверторы для частотно-регулируемого привода;
— датчики параметров сред и технологических процессов.Энергетика на предприятиях:
— автоматизированные системы комплексного учета электроэнергии (АСКУЭ);
— источники и системы бесперебойного электропитания;
— дизельные электростанции, когенерационное оборудование;
— устройства релейной защиты и автоматики;
— приборы учета энергоносителей;
— системы компенсации реактивной мощности;
— комплектные распределительные устройства.

Распространение:
адресная рассылка охватывает промышленные предприятия (главным образом отраслей энергетики, электротехники и машиностроения); финансовые, инвестиционные, банковские структуры; центральные и региональные органы власти и управления
Формат: А4
Объем: 64+ страниц
Тираж: 10 000 экз.
Периодичность: 10 номеров в год
Файлы квитанций:
Подписка ММ. watermarkДеньги и Технологии + СD
На 1 месяц: ММ_1
На 6 месяцев: ММ_5
На 1 год: ММ_10
7-2013 dkz Газета ДК-Зв’язок


Всеукраїнський тижневик для зв’язківців та їхніх партнерів


 

Издание ориентировано на людей, принимающих ключевые стратегические решения в телекоммуникационных компаниях, участвующих в принятии таких решений, влияющих на них. Это директора телекоммуникационных компаний, их заместители, директора структурных подразделений (департаментов, управлений) крупных телеком-компаний.Газета предоставляет своим читателям возможность ознакомиться с полной картиной событий, произошедших на рынке ИКТ за неделю. На страницах издания представлены новости законодательного и нормативного характера, непосредственно относящиеся к регулированию отрасли; новости рынка, отражающие важные события или изменения в деятельности компаний; позиции общественных организаций относительно важных для отрасли вопросов; мнения первых лиц отрасли по «горящим»/ключевым для субъектов рынка вопросам; процессы, происходящие в отраслевых научных заведениях (в частности, по разработке нормативной базы); наиболее яркие события относительно правового, экономического регулирования телеком-рынков зарубежья. Распространение тиража осуществляется исключительно по подписке, что обеспечивает попадание каждого номера газеты только к тем людям, которые заинтересованы в его получении.

 

Распространение:

  • все регионы Украины
  • Подписка через каталог <Укрпочта> и подписные агентства — 90 %
  • Адресная рассылка по ведомственным организациям — 5 %
  • Выставки и другие мероприятия — 5 %

Формат: А3
Объем, стр.: 8 +
Тираж: 10 000 экз. Периодичность: один раз в неделю

Файлы квитанций:
Подписка ДК-Зв’язок
ДКЗ_1
ДКЗ_6
ДКЗ_12