LG обещает дешёвые сгибаемые экраны
10.11.14Производитель экранов для различной электроники LG Display обещает выпустить недорогие гибкие панели, способные сворачиваться в трубку. Добиться низкой стоимости изделия разработчики смогли за счёт использования новых производственных процессов и материалов, пишет интернет-издание CNET со ссылкой на исследователя, работающего в южнокорейской компании.
На выставке International Workshop on Flexible & Printable Electronics 2014 в Чонджу (Южная Корея) сотрудник исследовательского центра LG Display Ким Кён-мин (Kim Kyung-min) рассказал журналистам, что компания планирует использовать медные материалы и так называемую технологию Roll-to-Roll, позволяющую снизить расходы на производство гибких дисплеев и, как следствие, повысить их привлекательность в глазах клиентов.
Созданные по новой технологии панели смогут сгибаться в два слоя, что позволяет говорить о более гибкой конструкции, чем LG когда-либо создавала ранее, отметил представитель компании.
В сворачиваемых экранах LG нового поколения вместо алюминиевых проводных элементов будут использоваться медные, благодаря чему снизятся производственные затраты, увеличится разрешение дисплеев и перестанут выделяться вредные вещества.
Источник: www.3dnews.ru
2 thoughts on “LG обещает дешёвые сгибаемые экраны”
Добавить комментарий
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности
батареи нового поколения пора уже выпускать
Интересная технология всё-таки! Эффектно смотрится!