Fitbit представила два фитнес-трекера: Charge 2 и Flex 2 для всех видов спорта
31.08.16
Фитнес-трекер Fitbit Charge 2 вышел спустя два года после первой модели. Теперь в нём появился датчик сердцебиения. Также говорится о «соединительном GPS». Под данным выражением понимается возможность записывать GPS-координаты, предоставляемые смартфоном, для регистрации маршрута и просчета пройденного расстояния в реальном времени.
Из режимов, браслет распознает нагрузку при езде на велосипеде, беге и подъеме весов. Заявляется, что девайс распознает эти активности самостоятельно. Кроме того браслет напоминает о том, что вы засиделись на одном месте и пора подвигаться, а также следит за режимом сна. Работает Fitbit Charge 2 и с Android, и с iOS. Заявленное время автономной работы — 5 дней. Корпус не боится воды и пыли, а ремешки можно менять. Продажи Fitbit Charge 2 начнутся с сентября по цене $149,95.
Fitbit Flex 2 — модель попроще. У него нет датчика сердцебиения, зато он представляет собой капсулу, которую можно помещать в разные варианты чехлов и шнурков. В отличие от Charge 2, у него нет экранчика, а только пара диодов. Он вовсе не боится погружения под воду и помимо велосипеда, бега и силовых нагрузок он может замерять расстояние которое пользователь проплыл, прошел и сколько калорий при всём этом сжег. Цена Fitbit Flex 2 составляет $99,95.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент