Финский стартап обещает VR-шлем с «разрешением человеческого глаза»
20.06.17Молодая финская компания Varjo, по сообщениям сетевых источников, обещает совершить революцию в области шлемов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.
Проект Varjo носит имя 20/20. Речь идёт о создании VR/AR-устройства, отображающего картинку с «разрешением человеческого глаза». Стартап утверждает, что проектируемая система на десятилетие опережает нынешние шлемы виртуальной реальности топового уровня.
Полностью информация о создаваемом гаджете не раскрывается. Varjo лишь в общих чертах описывает принцип работы своего прибора. Сообщается, что в нём применяется некий «бионический дисплей». Платформа объединяет два экрана Sony MicroOLED, которые при размере всего 0,7 дюйма по диагонали обладают разрешением 1920 × 1080 точек. То есть пиксельная плотность превышает 3000 PPI. Эти панели благодаря специальной оптической системе обеспечивают угол поля зрения 20 градусов.
Дополнительно в фоне применяется более традиционный экран. В результате обеспечивается изображение сверхвысокого качества с общим углом поля зрения 100 градусов.
Varjo демонстрирует сравнительные изображения одной и той же сцены в «обычном» шлеме и в своём устройстве. Между тем многие технические параметры — частота обновления, задержка и другие — остаются за кадром. О сроках появления коммерческих продуктов Varjo умалчивает.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные ,наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Модем Samsung Exynos 5400 5G обеспечивает двустороннюю спутниковую связь
Samsung смартфонМодем Samsung Exynos 5400 5G поддерживает различные диапазоны частот для сетей 5G и достигает высоких скоростей загрузки до 14.79 Гбит/с благодаря поддержке двойной связи NR
Epic Games выпустила движок Unreal Engine 5.4 — оптимизация трассировки и функции для работы с VR
игры разработка события в миреСтудия Skydance New Media уже использует Unreal Engine 5.4 для разработки игры 1943: Rise of Hydra