Facebook запустил ресурс для брендов
16.10.14Facebook объявил о запуске портала FBIQ – ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.
Ресурс состоит из четырех разделов:
- Аналитика по аудиториям (Peoples Insights) – здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.
- Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.
- Отраслевые исследования (Industry Research) – здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.
- Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
MiJia Smart Audio Glasses с воздушной проводимостью звука и автономностью до 24 часов стоят $83
Xiaomi очкиMiJia Smart Audio Glasses получили шесть разных оправ, акумулятор обеспечивающий автономность в сутки и технологию воздушной проводимости звука
Tidal теперь позволяет открывать песни в Spotify, Apple Music и других музыкальных сервисах
музыка обновление сервисНововведение делает обмен музыкой между различными платформами проще и не требует загрузки приложений или регистрации на новых сервисах.